работы по созданию и продвижению сайтов
Актуальная информация

Выбор доменного имени

Перед Вами стоит задача — запустить новый проект в интернете, либо хотите чтобы Ваш сайт был настоящей интерактивной площадкой для общения в области выбранной тематики. Первый шаг который нужно сделать — зарегистрировать домен.

Первоначальный выбор домена сложная задача. Вам необходимо понять, какое имя наиболее интересное, актуальное и соответствующее тематике вашего веб проекта. Каким критериям должно отвечать название сайта? На этот вопрос ответить достаточно легко. Оно должно быть простым, легко запоминающимся, красивым, тематическим. Это имя должно быть свободно. К сожалению в сети остается все меньше свободных доменных имен, и людям приходится изворачиваться, чтобы придумать нечто оригинальное и подходящее.
Выполнить проверку по названию сайта достаточно легко. Для этого откройте сервис для регистрации и проверки доменов.
Выберите платформу (ru, com, ua, biz, и так далее) и введите название Вашего будущего проекта. Сервис быстро определит, занято ли имя, и можно ли использовать его при регистрации. После этого покупка и регистрация не займут много времени, и Вас ждет регистрация хостинга.

Выбор хостинга важная задача

Вопрос хостинга ставится перед любым человеком, кто поставил себе задачу разместить свой проект в интернете. Если изначально сделать ошибку, то работа с сайтом не будет лишена проблем. Именно поэтому месте. где будет храниться Ваш сайт ассоциируют с фундаментом для дальнейшего строительства веб проекта.

С чего начать поиски? Для начала можно почитать отзывы на форумах, где всегда есть независимые эксперты. Хотя без рекламы и тут не обходится, тем не менее, если хостинг действительно хороший, почему бы не попробовать.
Идеального хостинга на самом деле нет: кого-то не устраивает административная панель, кого-то отсутствие должной технической поддержки, и такие причины можно перечислять очень долго.
Узнать о качестве хостинга можно только на собственном опыте. Но существуют и общие рекомендации.
Не отталкивайтесь от стоимости хостинга. Если он слишком дешевый, то и услуги не будут соответствовать Вашим задачам. А потому лучше заплатить дороже, но спокойно спать ночами и не думать за работоспособность сайта. К тому же, компании, которые у которых высокая репутация, предоставляют не дешевые услуги, мотивирую их высоким качеством и без перебойной работой серверов.
Почитайте отзывы от тех, кто размещался на данном хостинге. Понятно, что реклама будет встречаться часто, но если репутация подпорчена, тут уже ничего не спасет.
Но также ориентируйтесь на гибкие тарифные планы, именно в этом случае у вас получится купить качественный хостинг или VDS сервер. А тестовый период и удобная панель управления окончательно сделают Ваш выбор.

С чего начать разработку и создание сайта

Интересный вопрос — что предшествует поисковому продвижению сайта? Его разработка? Или разработка стратегии контента? Вы знаете, что когда мы переходим к поисковому продвижению веб проекта (к его оптимизации), мы задумываемся о его контенте (более правильно — контексте) больше, чем о технической составляющей.

Но это приводит опять к стадии разработки. С чего же начать?
Ответ очевиден — с создания концепции. Сначала концепция продвижения, затем концепция (стратегия) контента — хотя можно спорить о том, что следует первым. Затем функциональная модель и затем реализация — непосредственно создание сайта.
Тогда мы будем уверены, что мы начали с правильной точки отсчета и нам ничего не придется переделывать. Мы оптимизируем сайт ещё на стадии разработки его концепции.
При таком подходе, успешное поисковое продвижение будет закономерным этапом развития Вашего веб-проекта. На чем основываются все эти концепции? По понятиям традиционного интернет-маркетинга, на определении Вашей целевой аудитории и далее потребностях целевой аудитории. А если целевая аудитория от 17 до 90? И мальчики и девочки, и бабушки и дедушки? Инновационный Интернет-маркетинг, применяемый нашими экспертами, на место интересов целевой аудитории ставит модель интересов субъектов, иначе — модель интересов клиентов.
При создании сайтов важен именно клиентоориентированный подход. От аудитории, то есть от посетителя — к клиенту!

SEO-продвижение сайта

С 2017 года Google ввел множество новых правил ранжирования, поэтому старые статьи уже не так актуальны, кроме того, они часто слишком сложны и непонятны. В этой статье Вы можете прочитать самые основные шаги, которые помогут продвинуть Ваш сайт на первые строки поисковика.

Для начала, если Ваши знания в этой сфере совсем нулевые, почитайте пару книг о продвижении сайтов, о том, какие параметры должны быть на сайте для SEO.1. Начните со структуры. Структура Вашего сайта должна быть просто и интуитивно понятна, там не должно быть кучи запутанных путей, лучше оно-два меню с главными пунктами. Посмотрите первый сайт по Вашей тематике в поисковиках – это Ваш главный конкурент!

2. Соберите максимум информации: ключевые слова, конкурентные сайты, рынок спроса — предложения.

3. Контент. Даже не знаю, что может быть важнее хороших текстов и картинок. Пишите, больше и лучше, подбирайте аудио- и видеоматериалы, картинки, фото, схемы – всё, что может облегчить жизнь и поиск информации вашему читателю.

3.1. Контент должен быть уникальным! Это тоже влияет на ранжировку.

3.2. Контент должен быть полезным – так ваши читатели будут делится ресурсом и подключать других.

Пишите тексты для людей! Прочтите сами то, что написали и проанализируйте: подкупил ли Вас этот текст? Купили бы вы эту вещь или нужно больше информации? Поделились бы вы этим ресурсом с друзьями?

4. Если у Вас магазин, делайте больше видео обзоров. Вам придется познакомится со многими программами и технологиями, но поверьте, продажи возрастут. Кроме этого, используйте качественные чёткие фотографии.

Простой способ, которым можно воспользоваться это обмен ссылками. Так Вы сможете дать старт продвижению своего ресурса и получить посещаемость.

Для этого найдите сайт, похожий по тематике на Ваш. Предложите администрации обмен ссылками, и через некоторое время поисковые боты проиндексируют их на обоих проектах.

Веб дизайн

Что притягивает любого человека? Конечно же, внешняя обложка рекламы. Поэтому веб дизайн в данном случае, это обложка, которая влияет на внимание посетителя. Попадая на главную страницу Вашего интернет проекта, посетитель оценивает уровень престижа компании.

На сайте не должно быть избытка информации, он должен быть, по крайней мере, уникальным, креативным и интересным. Сбалансированный интернет проект с учетом корпоративного стиля пробудит у возможных клиентов положительные чувства и доверие.
Посетитель не должен тратить много внимания на отбор полезной информации. Поэтому при организации веб дизайна нужно максимально проработать этот момент. Если Вы не специалист в данной отрасли, то проще обратиться к опытным дизайнерам, которые выполнят свою работу на высоком уровне. Дизайн сайта – это сугубо индивидуальная работа. Нужно тщательно изучить рекламируемый товар, промониторить потенциальных клиентов, выучить все слабые стороны конкурентов. Также будет не лишним продумать различные акции и новинки для привлечения интереса большей аудитории, чтобы с первого визита увеличить посещаемость и доходы компании.