Создание сайтов в екатеринбурге
Подбор цвета при создании сайта

цветовое решения для создания сайта
Создавая сайт, стоит задать вопрос: какой цвет для него выбрать? Попробуем раскрыть смысловые значения распространенных цветов и решить, как применить его к вашему проекту.

Красный — Очень эмоциональный, агрессивный. Цвет огня, энергии, силы.

Значение его неоднозначно — вроде бы красный — это цвет любви, величия; но также он символ войн, крови, социальных потрясений. Использовать его нужно очень осторожно. Перенасыщенный красным сайт будет угнетать посетителей и они на нем долго не задержатся. Как цветовой возбудитель, красный применимо использовать на сайтах adult-тематики (порнография). Однако возбуждение может быть не только сексуальным, красный стимулирует любой эмоциональный всплеск, не зря во время революции, люди шли под красными знаменами. Поэтому советуем ставить его на интернет проектах, которые должны стимулировать неистовое желание купить, получить, выиграть или… в общем обойдемся без подробностей. Однако, чтобы красный не «обжигал» ваших посетителей разбавляйте его белым (этакая «кровь с молоком»), желтым или оранжевым.

Черный — изначально символизировал нечто зловещее, негативное и таинственное. Однако, когда появились «маленькие черные платья», черные тонированные окна у не менее черной «Волги» и прочие радости капитализма — он стал также ассоциироваться с престижностью, надежностью, консерватизмом и профессионализмом. То есть это цвет «строгого официоза», поэтому он классически подходит для серьезных коммерческих веб ресурсов (долгожителей рынка, как показатель надежности и престижности), либо сайтов социально-политической тематики.

Однако, необходимо помнить, что черный в веб-дизайне, это скорее «элемент», нежели «основа». Сайт, выполненный полностью в оттенках черного, угнетает посетителя, поэтому употреблять его стоит также с осторожностью. Отлично подходят в сочетании с черным желтый и «контрастный» белый. Черный цвет не стоит использовать на сайтах, предназначенных для широкой публики, однако из-за способности придавать контрастность окружающим цветам, черный будет смотреться на фотоблогах, портфолио и других ресурсах, где наиболее важно выделить какую-то одну деталь.

Желтый, как и красный, весьма неоднозначный цвет. С одной стороны — это энергия, солнце, а с другой — желтый всегда символизировался с болезнями, ревностью и завистью. Поэтому применим в дозированных количествах. Лично у нас желтый, ассоциируется с покупками, поэтому его стоит употреблять в интернет-магазинах, которые продают товары для широкого круга людей. Желтый применяют, чтобы привлечь внимание к чему либо, например для порталов с объявлениями (вспомните желтенькие бумажки-наклейки и вы поймете). Еще желтый стимулирует аппетит, поэтому его можно использовать для кулинарных сайтов.

цветовое решения для создания сайта

Синий — чистота, постоянство, вдохновение. Это универсум среди цветов, он приятен женщинам и детям, молодым и старым. Теперь вспомните, где вы больше всего видите синий в веб-дизайне? Правильно, в социальных сетях! Twitter, Facebook, Вконтакте — все выполнены в синем цвете.

Поэтому это очень социальный цвет, учитывайте это при создании сайта. Однако, избыток синего может навлечь депрессию, своего рода «сумерки» на настроение. Поэтому разбавляйте его более теплыми цветами.

Зеленый — Зеленый — это природа, причем в самом расцвете. Не трудно предположить, что зеленый цвет будет кстати для интернет проектов растительной, «садово-огородной» тематики, ландшафтного дизайна и. т. д. Есть мнение, что в больничной палате, где есть зеленые оттенки, больные выздоравливают быстрее. Поэтому, зеленый хорошо подойдет для порталов «фарма» и медицинской тематики.

Белый — чистота, простота. Белого не бывает мало, однако его может быть слишком много. Слишком много белого вызывает чувство одиночества и пустоты. Поэтому мы рекомендуем белый приправлять синим, красным и другими яркими цветами.

Вряд ли можно подобрать тематику, где белый цвет будет играть главную роль, но также трудно найти сайт, где его не было бы совсем. Поэтому, использовать белые оттенки нужно везде, но знать меру.

Фиолетовый — фиолетовый ассоциируется с какой то тайной, мистикой, а также величием и утонченным вкусом. Очень редкий цвет в веб-дизайне т. к. он не воспринимается широкой публикой. Он хорошо смотрится на сайтах, которые рекламируют парфюмерию, ювелирные украшений или другой премиум товар. Если же отойти от коммерции, то лучше всего фиолетовым украшать сайты «мистической» тематики, чтобы дать посетителю окунуться в эту атмосферу. С фиолетовым нужно экспериментировать, но делать это очень осмысленно и осторожно.

Коричневый — это тяжелый цвет, не каждому он подходит. Чаще всего его выбирают мужчины, как символ надежности. Однако, если коричневый приправлен оттенками желтого, то впринципе может символизировать уют, что понравится и женщинам. Чисто коричневый сайт может показаться посетителям «грязным» поэтому добавляйте в него чистые цвета — синий, белый и другие.
Так как коричневый символизирует некую надежность и обладает антистрессовым эффектом, то он хорошо подойдет для ресурсов на тему недвижимости (типа мой дом — моя крепость),либо для ресурсов юридической тематики, ведь мы обращаемся туда во время сложных моментов, когда нам нужна защита и спокойствие. Этот цвет неплохо подойдет для сайтов, которые предлагают антиквариат или домашнюю мебель.

Оранжевый — Очень позитивный цвет. Не зря создатели известной социальной сети «Одноклассники» оформили свое детище в оранжевых тонах. Он расслабляет, успокаивает, стимулирует общение и открытость. Его частенько используют в дизайне туристических сайтов. Также оранжевый стимулирует умственную активность, поэтому его можно встретить на сайтах формата «вопрос-ответ», различных игровых ресурсах, фриланс-сайтах.

Вот, все основные цвета, используемые в веб-дизайне. Вы вольны экспериментировать с ними в соответствии с вашими личными вкусами, однако помните, что сайт вы создаете, прежде всего, для посетителей, поэтому всегда координируйте ваши решения с возможными предпочтениями ваших читателей. Это основополагающее правило для веб-дизайна.