Бриф на разработку и создание сайта

Бриф: разработка сайта

Для чего нужен бриф: выстраиваем контакт с клиентом

Как правило от брифа отказываются те, кого не сильно интересует внешний вид и структура сайта. Бывает, что клиент, предъявляющий к своему детищу высокие требования, не желает его заполнять.

Гарантии.
Чем подробнее и информативней Вы заполните техническое задание (бриф), тем точнее будет окончательный результат. Также имеет место экономический эффект — это когда продающий сайт, основан на реальной маркетинговой составляющей. Такой продукт принесет больше прибыли, чем очередной малосодержательный проект.

Экономия времени.
Исполнитель в процессе работы будет задавать уточняющие вопросы, а также просить конкретные ответы по тем или иным задачам, которые перед ним стоят.
Чтобы лишний раз не отвлекаться от работы, когда разработчику нужен срочный ответ на тот или иной вопрос, лучше сразу уделить немного времени на заполнение брифа и прописать там все основные требования к Вашему будущему сайту.

Свежий взгляд на бизнес.
При постоянной загрузке рабочими делами, непросто найти свободное время и посмотреть на Ваш бизнес под другим ракурсом. При заполнении брифа, Вас могут посетить интересные идеи дизайна или разработки Вашего сайта. На правильные мысли может натолкнуть описание свойств Вашего продукта или сайты конкурентов, а также характеристики Вашей целевой аудитории. Такой мозговой штурм активирует в памяти, то о чем Вы давно забыли или вовсе никогда не задумывались.

Экономия бюджета.
Семь раз отмерь — один отрежь. Мы надеемся смысл фразы Вам понятен. Не стоит оплачивать проект дважды в поисках лучшего. Рассмотрим несколько ситуаций:
Вы оплатили предоплату, по окончании работы Вас не устроил результат, но разработчик отказывается возвращать оплаченную сумму, потому что не был заполнен бриф и у исполнителя была полная воля фантазии. К сожалению, такие ситуации не редкость и время от времени случаются.
Или другая ситуация — Вы приняли сайт и подписали документы компании разработчику. Через некоторое время замечаете, что сайт — не выполняет свои задачи.
В обоих ситуациях выход один — Вы ищете нового подрядчика и снова платите за работу.

Сотрудничество с помощью заполнения брифа сведет такие ситуации к минимуму. Ваши пожелания или ожидания документально зафиксированы, и если сайт не будет соответствовать подписанному документу, можно будет обосновано написать претензию и потребовать внести правки или переделать веб проект

Скачать бриф на создание сайта
Скачать бриф на создание Landing page
Скачать бриф на создание интернет-магазина